На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

МТС запустит каналы с контентом для семейной аудитории и детективами

Два новых канала собственного производства запускает телекомоператор МТС,

пишет «Ъ».

FamilyJam будет ориентирован на семейный просмотр, DetectiveJam наполнят

контентом из российских и зарубежных сериалов детективной тематики.

Доступ к каналам получат пользователи домашнего и спутникового телевидения

от МТС и онлайн-кинотеатра Kion. Монетизировать их будут позже за счет

дистрибуции других операторов. Ранее МТС запустил другие каналы собственного

производства: KinoJam 1, KinoJam 2 и «Kion Хит».

Тенденция по запуску собственных телеканалов есть и у других операторов.

Например, «Триколор» 1 июня представил детский «Триколор Детям», 19 августа —

«Криминальное» с «классикой российского true crime», а 31 октября — Scream.

«Медиа Телеком» сообщил о запуске трех телеканалов, которые будут

распространяться в видеосервисе «Ростелекома» Wink и через других

операторов.

Объем зарубежного контента сократился в России с начала года до 50%, сообщил

гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Поэтому закономерно, что российские

операторы стремятся сохранить платежеспособную аудиторию. Эксперт предположил,

что тренд продолжится, будет ещё много таких каналов в будущем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх