На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля фальсификата в оптовых онлайн-продажах алкоголя с доставкой составила 95%

Доля контрафактной алкогольной продукции в оптовых онлайн-продажах с

доставкой составила 95%. Объем таких продаж алкоголя в интернете оценивается в

13 млрд руб. при рыночной оценке оригинальной продукции более чем в 30 млрд

руб., согласно данным научно-исследовательского финансового института (НИФИ)

Минфина России.

Оптовые продажи осуществляются как через сайты, так и через телеграм-каналы,

при этом у самого крупного канала более 26 тыс. подписчиков. Минимальный размер

заказа алкоголя оптом составляет 5–10 ящиков по 12–15 бутылок в каждом.

Средний

чек на закупку оптом у нелегальных продавцов — не менее 72 тыс. руб. При этом

стоимость такой продукции в среднем в 2,5 раза ниже рыночной цены

оригинальной.

В большинстве случаев алкоголь приобретается для дальнейшей перепродажи. C

2018 г. рост недополученных доходов легальных продавцов увеличился почти в 10

раз. Согласно прогнозам НИФИ, при сохранении ситуации с нелегальными

онлайн-продажами алкоголя через пять лет экономический ущерб для бизнеса,

работающего в правовом поле, составит до 250 млрд руб., а суммарный объем

выпадающих доходов госбюджета — 253,7 млрд руб.

Ранее объем рынка нелегальных интернет-продаж алкогольной продукции в России

НИФИ Минфина

оценил в 30 млрд руб., а долю фальсификата на нем — в

53%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх