На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали чаще устанавливать системы по блокировке спам-звонков

Россияне начали активнее подключать услугу по определению и блокировке

спам-звонков или устанавливать на смартфоны специальный софт. Участники рынка

сообщили

«Ведомостям» о кратном росте установок таких

сервисов. 

Так, в «Мегафоне» с декабря 2022 г. число абонентов, подключившие себе

услугу по определению нежелательных звонков, выросло с 1 млн до 6,5 млн.

Совокупная база пользователей сервисов «Тинькофф» (определитель номера и

секретарь «Олег») составляет 6,5 млн человек. Треть от всех клиентов банка

подключили такую услугу в 2023 г. Число скачиваний из Google Play приложения

Kaspersky Who Calls за год увеличилось с 1 млн до 5 млн.

За последний год число пользовательских запросов в «Яндексе» по фразе

«защита от спам-звонков» выросло в 2,3 раза. По данным «РТК-Солар», с начала

2023 г. количество установленных блокировщиков увеличилось на 18−20%. 

Ранее сообщалось, что 94% опрошенных россиян регулярно получают

спам-звонки и SMS. В основном спамеры и мошенники звонят на личные мобильные

телефоны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх