Россияне начали активнее подключать услугу по определению и блокировке
спам-звонков или устанавливать на смартфоны специальный софт. Участники рынка
сообщили
«Ведомостям» о кратном росте установок таких
сервисов.
Так, в «Мегафоне» с декабря 2022 г. число абонентов, подключившие себе
услугу по определению нежелательных звонков, выросло с 1 млн до 6,5 млн.
Совокупная база пользователей сервисов «Тинькофф» (определитель номера и
секретарь «Олег») составляет 6,5 млн человек. Треть от всех клиентов банка
подключили такую услугу в 2023 г. Число скачиваний из Google Play приложения
Kaspersky Who Calls за год увеличилось с 1 млн до 5 млн.
За последний год число пользовательских запросов в «Яндексе» по фразе
«защита от спам-звонков» выросло в 2,3 раза. По данным «РТК-Солар», с начала
2023 г. количество установленных блокировщиков увеличилось на 18−20%.
Ранее сообщалось, что 94% опрошенных россиян регулярно получают
спам-звонки и SMS. В основном спамеры и мошенники звонят на личные мобильные
телефоны.
Свежие комментарии