На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

В Москве появился куб нового оператора наружной рекламы Big City Lights

С 15 августа в Москва-Сити между башнями «Федерация», «Евразия»,

Novotel и «Афимолл Сити» начала работу медиаконструкция, созданная новым

московским оператором наружной рекламы — компанией «Big City Lights».

Гигантский куб общей площадью почти 400 квадратных метров был разработан

совместно с экспертами по 3D-контенту от московской компании Ne3D,

специализирующейся на создании рекламных роликов с помощью технологии Naked Eye

3D — объемного медиаконтента.

На протяжении года команда более чем из 50 специалистов вкладывала

в создание конструкции свой опыт, идеи и новые технологии. При разработке не

обошлось без мировых лидеров рынка: к процессу были привлечены инженеры,

стоявшие за 3D-экраном в Токио и крупнейшим медиафасадом в Китае, в городе

Шэньчжэнь.

Высота 3D-куба, ставшего одним из крупнейших в России и Европе, превышает 10

метров, а длина составляет более 20 метров. Технология Naked Eye 3D реализована

в проекте с разрешением 13,5 млн пикселей. А насыщенность изображения

обеспечивают кастомные LED-панели с шагом диодов 5 мм, изготовленные на заказ

тайваньской компанией.

Одной из особенностей медиаконструкции является радиусное закругление углов,

смоделированное при помощи искусственного интеллекта для достижения

расширенного угла обзора 3D-роликов. При разработке были учтены более двадцати

параметров, включая ориентацию на основной пешеходный трафик, вертикальные и

горизонтальные углы обзора конструкции, освещение отражающих зданий и

траектория движения солнца в дневное время в Москва-Сити.

Такой результат на экране куба достигается сочетанием двух частей: верхнего

основного экрана с двумя закругленными углами и нижней медиастроки,

взаимодействующей с основной поверхностью по особому динамическому

алгоритму.

 

Ссылка на первоисточник
наверх