С 15 августа в Москва-Сити между башнями «Федерация», «Евразия»,
Novotel и «Афимолл Сити» начала работу медиаконструкция, созданная новым
московским оператором наружной рекламы — компанией «Big City Lights».
Гигантский куб общей площадью почти 400 квадратных метров был разработан
совместно с экспертами по 3D-контенту от московской компании Ne3D,
специализирующейся на создании рекламных роликов с помощью технологии Naked Eye
3D — объемного медиаконтента.
На протяжении года команда более чем из 50 специалистов вкладывала
в создание конструкции свой опыт, идеи и новые технологии. При разработке не
обошлось без мировых лидеров рынка: к процессу были привлечены инженеры,
стоявшие за 3D-экраном в Токио и крупнейшим медиафасадом в Китае, в городе
Шэньчжэнь.
Высота 3D-куба, ставшего одним из крупнейших в России и Европе, превышает 10
метров, а длина составляет более 20 метров. Технология Naked Eye 3D реализована
в проекте с разрешением 13,5 млн пикселей. А насыщенность изображения
обеспечивают кастомные LED-панели с шагом диодов 5 мм, изготовленные на заказ
тайваньской компанией.
Одной из особенностей медиаконструкции является радиусное закругление углов,
смоделированное при помощи искусственного интеллекта для достижения
расширенного угла обзора 3D-роликов. При разработке были учтены более двадцати
параметров, включая ориентацию на основной пешеходный трафик, вертикальные и
горизонтальные углы обзора конструкции, освещение отражающих зданий и
траектория движения солнца в дневное время в Москва-Сити.
Такой результат на экране куба достигается сочетанием двух частей: верхнего
основного экрана с двумя закругленными углами и нижней медиастроки,
взаимодействующей с основной поверхностью по особому динамическому
алгоритму.
Свежие комментарии