На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Эксмо-АСТ» введет питчинг для игровых студий и театров

Издательская группа «Эксмо-АСТ» планирует увеличить формат питчингов. Они

будут распространяться не только на киносериальные проекты, но и на видеоигры и

театральные постановки, пишут

«Ведомости» со ссылкой на гендиректора издательства «Эксмо»

Евгения Капьева.

Первые питчинги в новом формате могут пройти осенью этого года.

При этом

холдинг может не стать соинвестором таких проектов. Этот вопрос еще

рассматривается, уточняет Капьев.

Питчинги именно киносериальных экранизаций книг стартовали в феврале 2023 г.

Тогда сообщалось, что «Эксмо-АСТ» намерена покрывать до 25% производственного

бюджета одной такой экранизации. Совокупный объем инвестиций был озвучен в

размере 300 млн руб. В итоге в 2023 г. было заключено максимальное количество

сделок по этому варианту. Всего их стало 18.

 

Ссылка на первоисточник
наверх