На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Эксмо-АСТ» введет питчинг для игровых студий и театров

Издательская группа «Эксмо-АСТ» планирует увеличить формат питчингов. Они

будут распространяться не только на киносериальные проекты, но и на видеоигры и

театральные постановки, пишут

«Ведомости» со ссылкой на гендиректора издательства «Эксмо»

Евгения Капьева.

Первые питчинги в новом формате могут пройти осенью этого года.

При этом

холдинг может не стать соинвестором таких проектов. Этот вопрос еще

рассматривается, уточняет Капьев.

Питчинги именно киносериальных экранизаций книг стартовали в феврале 2023 г.

Тогда сообщалось, что «Эксмо-АСТ» намерена покрывать до 25% производственного

бюджета одной такой экранизации. Совокупный объем инвестиций был озвучен в

размере 300 млн руб. В итоге в 2023 г. было заключено максимальное количество

сделок по этому варианту. Всего их стало 18.

 

Ссылка на первоисточник
наверх