Турецкий производитель бытовой техники стал новым основным глобальным партнером испанского футбольного клуба и объявил о запуске социальной инициативы «Живи как Профи» (в английской версии — Eat Like A Pro), направленной на борьбу с проблемой детского ожирения во всем мире
Европейский бренд бытовой техники объявил о продлении спонсорского соглашения с ФК «Барселона» на три спортивных сезона, сообщается в пост-релизе компании.
В результате БЕКО получила официальный статус партнера тренировок команды. По сообщению испанского издания Mundo Deportivo, по новому трехлетнему контракту «Барса» заработает €57 млн. А логотип компании, ранее располагавшийся на спине тренировочных футболок, переместится на лицевую сторону формы.Фанатами «Барселоны» являются более 300 млн людей по всему миру. Благодаря активному сотрудничеству со спортивным клубом компания вошла в топ-3 наиболее часто упоминаемых спонсоров в 13 странах.
Партнеры запустили новую социальную кампанию «Живи как Профи (Eat Like A Pro) по борьбе с детским ожирением путем информирования детей и родителей о важности здорового питания. Для этого будут подобраны и адаптированы рецепты блюд, составляющих основу сбалансированного рациона игроков ФК «Барселона». Послом этой идеи был назначен центральный защитник испанского клуба Жерар Пике.
«Статистика детского ожирения шокирует: по прогнозам, к 2025 г. 70 млн детей по всему миру будут иметь лишний вес, и нет никаких признаков улучшения складывающейся ситуации», — комментирует положение дел звезда футбола.
Для продвижения новой социальной кампании БЕКО вместе с футболистами представила видеоролик о пользе здорового питания.
Компания БЕКО, принадлежащая турецкой Arçelik Group, является международным производителем бытовой техники. Первый контракт о сотрудничестве с футбольным клубом был подписан в 2014 г., срок соглашения сторон истекает в 2018 г.
Свежие комментарии