На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

O`Stin сделает «карту стиля» на основе личных предпочтений покупателей

Бренд одежды O`Stin представил коллаборацию с сервисом по подбору образов и

ведению гардеробов Capsula. Пользователи мобильного приложения ретейлера смогут

получить бесплатные рекомендации стилистов по стилю и образам, составленные на

основе личных предпочтений и особенностей внешности, сообщили в пресс-службе

O`Stin.

Чтобы составить свой образ, нужно заполнить анкету, указав цвет волос, глаз,

кожи, особенности фигуры, а также выбрать желаемый стиль в одежде.

После этого

эксперт даст персональные рекомендации, а через 24 часа пользователь получит из

пяти образов на основе коллекций O`Stin.

Полученная «Карта стиля» будет доступна в личном кабинете клиента.

«Сотрудничество с Capsula — это логичный шаг в цифровизацию

покупок, который позволяет каждому клиенту O`Stin сделать шопинг еще более

удобным и персонализированным», — рассказала директор по

омниканальному развитию ретейлера Алена Кузнецова.

Ранее лицом новой рекламной кампании O`Stin

стала актриса Елена Тронина, которая снималась в сериалах

Happy End, «Триггер», «Аврора» и «Идентификация».

 

Ссылка на первоисточник
наверх