На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Главные новости маркетинга и медиа, 5 марта

  • Рынок совместного потребления вырос на 51% в 2019 году. Объем товаров и услуг, которые пользователи продают друг другу, достиг 769,5 млрд рублей. 
  • Подписка впервые стала главным драйвером доходов онлайн-кинотеатров. Доходы платформ в 2019 г. выросли на 50%, достигнув 17,1 млрд руб.
     
  • Twitter присоединился к блокировкам связанной с коронавирусом рекламы. Ранее пессимизировать записи и рекламу с дезинформацией о коронавирусе начал Facebook. 
  • Матвиенко предложила уходить от рекламы сладкой газировки и чипсов. В верхней палате парламента хотят бороться с информацией о вредной еде. 
  • Дипфейк добрался до рекламы — Vivienne Sabo добавили в промокампанию лица потребителей. Французский бренд косметики запустил акцию, участники которой могут с помощью технологии замены лиц попасть в 15-секундный ролик с танцовщицей кабаре.
  • Математика юмора, новые герои и эко-концепция — что лежит в основе нового бренда сериала «Гранд». 1 марта на телеканале «Супер» (входит в «Газпром-медиа») стартовал третий сезон комедийного сериала о перипетиях жизни сотрудников отеля. Создатели обещают, что он будет разительно отличаться от предыдущих частей: действие происходит в другом отеле, сюжетные линии развивают новые персонажи, а сам сериал даже «математически» будет самым смешным за все время своего существования. Как перезапустился бренд отеля «Гранд» — в репортаже AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх