- Рынок совместного потребления вырос на 51% в 2019 году. Объем товаров и услуг, которые пользователи продают друг другу, достиг 769,5 млрд рублей.
- Подписка впервые стала главным драйвером доходов онлайн-кинотеатров. Доходы платформ в 2019 г. выросли на 50%, достигнув 17,1 млрд руб.
- Twitter присоединился к блокировкам связанной с коронавирусом рекламы. Ранее пессимизировать записи и рекламу с дезинформацией о коронавирусе начал Facebook.
- Матвиенко предложила уходить от рекламы сладкой газировки и чипсов. В верхней палате парламента хотят бороться с информацией о вредной еде.
- Дипфейк добрался до рекламы — Vivienne Sabo добавили в промокампанию лица потребителей. Французский бренд косметики запустил акцию, участники которой могут с помощью технологии замены лиц попасть в 15-секундный ролик с танцовщицей кабаре.
- Математика юмора, новые герои и эко-концепция — что лежит в основе нового бренда сериала «Гранд». 1 марта на телеканале «Супер» (входит в «Газпром-медиа») стартовал третий сезон комедийного сериала о перипетиях жизни сотрудников отеля. Создатели обещают, что он будет разительно отличаться от предыдущих частей: действие происходит в другом отеле, сюжетные линии развивают новые персонажи, а сам сериал даже «математически» будет самым смешным за все время своего существования. Как перезапустился бренд отеля «Гранд» — в репортаже AdIndex.
Свежие комментарии