Закрытие магазинов в России, Белоруссии и Украине во втором квартале 2022
года обошлось шведской H&M Group, второй по величине в Европе сети
магазинов, одежды в 228 млн крон (1,2 млрд руб. по текущему курса), сообщается
в отчете компании за шесть месяцев. Продажи в магазинах на Украине
приостановлены с 24 февраля, в России и Белоруссии — с 2 марта.
На конец мая совокупная стоимость активов H&M в этом регионе оценивается
в 4,4 млрд крон или 9,9 млрд руб. В трех странах временно закрыт 181 магазин,
штат сотрудников составляет около 7,5 тысячи человек.
Выручка H&M в отчетном квартале выросла на 17% и составила 54,5 млрд
крон (121,96 млрд руб.), чистая прибыль составила 3,68 млрд шведских крон (8,23
млрд руб.) по сравнению с 2,77 млрд крон (6,2 млрд руб.) за аналогичный период
предыдущего фингода. Все регионы показали рост, только в Восточной Европе
продажи рухнули на 22%.
Кроме одноименного бренда, группе также принадлежат марки COS, Weekday,
Monki, & Other Stories и Arket.
Свежие комментарии