В условиях пандемии падение спроса от ресторанов и сетей быстрого питания компенсировали продажи продуктов длительного хранения
Продажи производителя соусов и продуктов питания Kraft Heinz Россия выросли за январь-март этого года на 21% в годовом выражении. Об этом говорится в сообщении компании о финансовых результатах за первый квартал 2020 г.
Абсолютные цифры производитель не приводит.Результаты по России
- Пандемия коронавируса подстегнула спрос на консервы — в марте продажи этой категории продуктов в России выросли к прошлому году на 120%.
- Общие продажи компании обеспечили такие каналы, как «Лента», «Магнит», группа компаний X5 и другие. «Вклад в развитие бизнеса» также внесло появление продукции Kraft Heinz на полках магазинов сети «Красное и Белое», говорится в сообщении.
- Продажи в сетях магазинов детских товаров, («Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик» и другие) показали рост более чем 10% за счет усиления промо- и маркетинговых активностей в категории детского питания.
- Канал Foodservice, обслуживающий потребности HoReCa и сетей быстрого питания, вырос на 12% к прошлому году. В компании это объясняют увеличением присутствия продукции Kraft Heinz в крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания и стимулированием рост B2B-канала.
Глобальные показатели
- Закрытие точек общепита по всему миру, и как следствие, сокращение производства на части предприятий, было компенсировано всплеском спроса на готовые продукты компании. Например, в США популярностью пользовались макароны с сыром, а в Великобритании – фасоль и супы.
- Глобальная выручка производителя за январь-марь выросла к прошлому году на 3,3% — до $6,2 млрд. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления, особенно в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и России, отмечает Kraft Heinz.
В России компания Kraft Heinz выпускает под своей маркой соусы, томатную пасту, консервированные продукты и детское питание.
Свежие комментарии