На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Вампиры-фотолюбители прорекламировали подписку HP

Внезапно кончились чернила в принтере? Да, это может нарушить чьи-то планы — но не парочки бессмертных вампиров из рекламы HP. Производитель оргтехники запустил кампанию в поддержку сервиса подписки Instant Ink, которая позволяет автоматически пополнять запасы. Если вы боитесь солнечного света, это очень актуальное предложение, утверждает бренд. Креативная идея They print at night принадлежит агентству Goodby Silverstein & Partners. Режиссером серии роликов стал Роб Макэлхенни, известный по сериалу «В Филадельфии всегда солнечно». Кровожадных фотолюбителей сыграли Бет Довер («Оранжевый - новый черный») и Том Масгрейв («Фарго»). Сейчас подпиской Instant Ink пользуется 10 млн человек. За последние два года выручка сервиса увеличилась вдвое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх