На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Вампиры-фотолюбители прорекламировали подписку HP

Внезапно кончились чернила в принтере? Да, это может нарушить чьи-то планы — но не парочки бессмертных вампиров из рекламы HP. Производитель оргтехники запустил кампанию в поддержку сервиса подписки Instant Ink, которая позволяет автоматически пополнять запасы. Если вы боитесь солнечного света, это очень актуальное предложение, утверждает бренд.

Креативная идея They print at night принадлежит агентству Goodby Silverstein & Partners. Режиссером серии роликов стал Роб Макэлхенни, известный по сериалу «В Филадельфии всегда солнечно». Кровожадных фотолюбителей сыграли Бет Довер («Оранжевый - новый черный») и Том Масгрейв («Фарго»). Сейчас подпиской Instant Ink пользуется 10 млн человек. За последние два года выручка сервиса увеличилась вдвое.

 

Ссылка на первоисточник
наверх