На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Вампиры-фотолюбители прорекламировали подписку HP

Внезапно кончились чернила в принтере? Да, это может нарушить чьи-то планы — но не парочки бессмертных вампиров из рекламы HP. Производитель оргтехники запустил кампанию в поддержку сервиса подписки Instant Ink, которая позволяет автоматически пополнять запасы. Если вы боитесь солнечного света, это очень актуальное предложение, утверждает бренд.

Креативная идея They print at night принадлежит агентству Goodby Silverstein & Partners. Режиссером серии роликов стал Роб Макэлхенни, известный по сериалу «В Филадельфии всегда солнечно». Кровожадных фотолюбителей сыграли Бет Довер («Оранжевый - новый черный») и Том Масгрейв («Фарго»). Сейчас подпиской Instant Ink пользуется 10 млн человек. За последние два года выручка сервиса увеличилась вдвое.

 

Ссылка на первоисточник
наверх