На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Шнуров рассказал о «хлебидо» и борьбе с искушениями в «Пятерочке»

«Пятерочка» (входит в X5 Group) совместно с новым продюсерским проектом Сергея Шнурова, группой «Зоя», выпустили дебютный клип на песню «Хлеб». Об этом говорится в сообщении ретейлера. Клип на песню стал первым у группы «Зоя», его режиссером выступил Павел Сидоров.    В ролике главная героиня борется с непреодолимым желанием съесть хлебобулочные изделия, без которых не может прожить ни минуты.

Однажды девушка оказывается в магазине сети у дома перед витриной со свежей выпечкой, и не может устоять от искушения. Шнуров предстал в видео в качестве психотерапевта Сергея Караваева, рассказывающего зрителям о «хлебидо», «врожденной человеческой хлебобулочности» и способах борьбы с ней.  «Трудно сдержаться когда в ближайшей «Пятерочке» у дома появляется собственная пекарня с порядка 30 различными видами выпечки. Так что бороться со своей “врожденной хлебобулочностью” вовсе не стоит, а утолить “хлебидо” можно без труда», — рассказал директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. Собственный пекарни ретейлера стали появляться в 2019 г. Сейчас в ассортименте отдела «Горячий хлеб» представлен ряд продукции: различные виды хлеба, багеты, чиабатта, фокачча, сдобные булки, пирожки, сладкая и сытная выпечка различных форматов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх