На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Рынок телерекламы превысил докризисный уровень — НРА

Российский рынок ТВ-рекламы смог не просто вернуться к докризисным

показателям, но и превысить их на 9%. Относительно первого полугодия 2020 г.

рост составил 20%, подсчитали в Национальном рекламном альянсе (НРА), через

который проходит 90% телерекламы в стране.

Во апреле – июне рынок также рос двузначными темпами: +40% к аналогичному

периоду прошлого года и +10% к 2019-му.

В прошлом году второй квартал

стал

самым сложным периодом с точки зрения рекламных бюджетов: весь рынок просел

на 22%, сегмент ТВ — на 21%, интернет — на 8,6%, радио — на 55%, а OOH и пресса

потеряли более 62% доходов от рекламы.

«Крупные рекламодатели наращивают бюджеты, многие бренды возвращаются на ТВ,

растет интерес к performance-рекламе. Этому, безусловно, способствует

положительная динамика российской экономики, в том числе, стремительный рост

потребительского рынка», — прокомментировала итоги полугодия заместитель

гендиректора НРА по продажам Елена Лобачева. По ее словам,

результаты первых шести месяцев свидетельствуют о стабильном курсе на

восстановление телерекламного рынка.

Согласно подсчетам селлера, каждый четвертый рубль, потраченный брендами на

ТВ, пришелся на performance-рекламу. При этом отечественные рекламодатели

продолжают доминировать в эфире, их доля составляет 56%.

Самыми динамичными категориями рекламодателей на федеральном ТВ оказались

«Досуг и развлечения» (+142%), E-commerce (+93%), «Прохладительные напитки»

(+64%), «Предприятия общественного питания/доставка» (+51%) и «Финансовые

услуги» (+50%).

На региональном ТВ активнее других наращивали бюджеты компании, оказывающие

финансовые и страховые услуги (+106%), торговые (+34%) и сервисные организации

(+27%). Бюджеты крупнейших рекламодателей увеличились на 25%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх