На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Выручка «Мегафона» выросла на 11,4% за год

Выручка оператора «Мегафон» по итогам 2023 г. по международным стандартам

финансовой отчетности (МСФО) увеличилась на 11,4% и достигла 444 млрд руб. Об

этом говорится в отчетности компании по итогам года.

Чистая прибыль «Мегафона» выросла на 43,2% и составила 39,9 млрд руб. В

компании отметили, что увеличение выручки в 2023 г.

произошло за счет роста

сервисной выручки на 10,6% — до 375,9 млрд руб. и выручки от продаж

абонентского оборудования на 15,7% — до 68,1 млрд руб.

Кроме того, значимым фактором роста сервисной выручки стало увеличение

доходов от цифровых решений для бизнеса. Компания отмечала высокий спрос на

рекламно-коммуникационные и облачные сервисы, на услуги по обеспечению

кибербезопасности.

Абонентская база «Мегафона» в России в 2023 г. увеличилась на 1,9% и по

состоянию на 31 декабря составила 76,7 млн.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Мегафон»

занимает седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 5,6

млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх