Дочерняя компания «МТС AdTech» опубликована собственную martech- и
adtech-биллинговую систему. Она создана с единым кошельком для тарификации и
учета клиентов мультиканальных рекламных кампаний, рассказали AdIndex в
компании.
Она позволит планировать рекламные кампании и поддерживать новые форматы
коммуникаций (реклама в мессенджерах, динамический ремаркетинг, инфлюенс-посты,
онлайн-видео). Кроме того, будут доступны конвергентные продукты.
Они включаютв себя традиционные рекламные каналы и цифровые инструменты.
Система основана на архитектуре Dynamic Case Management (SDCM). Это первый
этап в развитии полноценного MadTech-биллинга. Такая платформа объединит
инструменты MarTech и AdTech. Также она позволит тарифицировать в единой
системе классические телеком-услуги (SMS) и новые каналы. Речь идет о Telegram
Ads, инфлюенс-маркетинге через Getblogger, видеорекламе в экосистеме «МТС Ads
Premium Video».
Доступны предоплатные и постоплатные схемы, индивидуальные тарифные планы,
пакетные предложения, акции и программы лояльности.
«Мы создали MadTech-биллинг, который отражает новый этап развития
отрасли — объединение AdTech и MarTech-сервисов в единую экосистему. Такая
архитектура позволяет запускать конвергентные рекламные продукты на основе SMS,
Telegram Ads, Getblogger и Premium Video, сокращает время вывода новых услуг на
рынок, а также предполагает для них универсальный механизм тарификации,
поддерживающий любые цифровые услуги», — отметил директор по
MarTech-продуктам и технологиям МТС AdTech Владимир Фарафонов.
Вскоре будут добавлены интерфейс для менеджеров, расширение API, новые
инструменты финансового контроля и аналитические отчеты.
Свежие комментарии