На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«МТС AdTech» создала новую биллинговую систему для рекламного рынка

Дочерняя компания «МТС AdTech» опубликована собственную martech- и

adtech-биллинговую систему. Она создана с единым кошельком для тарификации и

учета клиентов мультиканальных рекламных кампаний, рассказали AdIndex в

компании.

Она позволит планировать рекламные кампании и поддерживать новые форматы

коммуникаций (реклама в мессенджерах, динамический ремаркетинг, инфлюенс-посты,

онлайн-видео). Кроме того, будут доступны конвергентные продукты.

Они включают

в себя традиционные рекламные каналы и цифровые инструменты.

Система основана на архитектуре Dynamic Case Management (SDCM). Это первый

этап в развитии полноценного MadTech-биллинга. Такая платформа объединит

инструменты MarTech и AdTech. Также она позволит тарифицировать в единой

системе классические телеком-услуги (SMS) и новые каналы. Речь идет о Telegram

Ads, инфлюенс-маркетинге через Getblogger, видеорекламе в экосистеме «МТС Ads

Premium Video».

Доступны предоплатные и постоплатные схемы, индивидуальные тарифные планы,

пакетные предложения, акции и программы лояльности.

«Мы создали MadTech-биллинг, который отражает новый этап развития

отрасли — объединение AdTech и MarTech-сервисов в единую экосистему. Такая

архитектура позволяет запускать конвергентные рекламные продукты на основе SMS,

Telegram Ads, Getblogger и Premium Video, сокращает время вывода новых услуг на

рынок, а также предполагает для них универсальный механизм тарификации,

поддерживающий любые цифровые услуги», — отметил директор по

MarTech-продуктам и технологиям МТС AdTech Владимир Фарафонов.

Вскоре будут добавлены интерфейс для менеджеров, расширение API, новые

инструменты финансового контроля и аналитические отчеты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх