На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Renault и Nissan объявили о реорганизации альянса

Французский автоконцерн Renault и японский производитель Nissan договорились

о достигнутых договоренностях по «определению новых основ для партнерства».

Целью реорганизации является укрепление связей в альянсе,

сообщила пресс-служба Nissan. 

В рамках сделки Renault снизит долю в японской компании с 43% до 15% и

передаст 28% акций Nissan во французский траст, где право голоса будет

нейтрализовано для большинства решений.

Но экономические права — на дивиденды и

доходы от продаж — будут полностью принадлежать Renault, пока такие акции не

будут проданы.

Также Nissan инвестирует в компанию Ampere — производителя электромобилей и

программного обеспечения для электрокаров, основанного Renault Group. Японская

компания намерена стать стратегическим акционером Ampere.

Кроме того, Renault и Nissan продолжат сотрудничать по ключевым проектам в

области транспортных средств и технологий в Латинской Америке, Индии и

Европе.

Эта реорганизация станет крупнейшим изменением более чем в 20-летней истории

альянса двух брендов, сообщил

Forbes со ссылкой на

The Wall Street Journal. Ранее Nissan не была удовлетворена

условиями альянса, считая его неравноправным, так как Renault имела большее

влияние благодаря контрольному пакету акций японского автопроизводителя. А

топ-менеджеры Renault считали, что компания не получала достаточной выгоды от

своей доли в Nissan. 

Ранее сообщалось, что продажи новых автомобилей Renault

падают четвертый год подряд. В 2022 г. компания реализовала

1,47 млн единиц, что на 9,4% меньше, чем в 2021 г. Такой результат в компании

связали с кризисом COVID-19, из-за которого у автопроизводителя произошли сбои

в цепочке поставок по причине нехватки чипов. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх