На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Трафик магазинов одежды и обуви уменьшился на 12% год к году

Теплое начало осени и сложности с обновлением ассортимента негативно

сказались на трафике магазинов одежды и обуви. Этот показатель уменьшился на

12% в сентябре и начале октября год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Focus Technologies.

Количество посетителей в магазинах категории фешен сократилось более

существенно за несколько недель, чем за предыдущий длительный период.

Так, за

первые 40 недель года снижение оценивается в 10%. Если оценивать показатель по

августу, то динамика уменьшилась на 24%, поясняет руководитель направления

исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

Опрошенные изданием участники рынка сомневаются, что ситуация кардинально

изменится. Октябрь может оказаться также не самым удачным вариантом, потому что

многие ждут ноябрьские скидки. В следующем году спрос может уменьшиться на 5%,

допускают участники рынка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх