На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Трафик магазинов одежды и обуви уменьшился на 12% год к году

Теплое начало осени и сложности с обновлением ассортимента негативно

сказались на трафике магазинов одежды и обуви. Этот показатель уменьшился на

12% в сентябре и начале октября год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Focus Technologies.

Количество посетителей в магазинах категории фешен сократилось более

существенно за несколько недель, чем за предыдущий длительный период.

Так, за

первые 40 недель года снижение оценивается в 10%. Если оценивать показатель по

августу, то динамика уменьшилась на 24%, поясняет руководитель направления

исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

Опрошенные изданием участники рынка сомневаются, что ситуация кардинально

изменится. Октябрь может оказаться также не самым удачным вариантом, потому что

многие ждут ноябрьские скидки. В следующем году спрос может уменьшиться на 5%,

допускают участники рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх