Теплое начало осени и сложности с обновлением ассортимента негативно
сказались на трафике магазинов одежды и обуви. Этот показатель уменьшился на
12% в сентябре и начале октября год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Focus Technologies.
Количество посетителей в магазинах категории фешен сократилось более
существенно за несколько недель, чем за предыдущий длительный период.
Так, запервые 40 недель года снижение оценивается в 10%. Если оценивать показатель по
августу, то динамика уменьшилась на 24%, поясняет руководитель направления
исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
Опрошенные изданием участники рынка сомневаются, что ситуация кардинально
изменится. Октябрь может оказаться также не самым удачным вариантом, потому что
многие ждут ноябрьские скидки. В следующем году спрос может уменьшиться на 5%,
допускают участники рынка.
Свежие комментарии