Бренд Xiaomi стал лидером в России по продаже планшетов в физическом
выражении за период с января по сентябрь текущего года, потеснив Samsung, пишет
«Ъ» со
ссылкой на МТС. При этом в денежном выражении лидер не изменился — им остается
Apple, при этом Xiaomi отстает всего на 3%.
Всего было продано 2 млн планшетов на сумму 41,5 млрд руб.
, что на 32 и 31%больше аналогичного периода 2023 г. Теперь у Xiaomi доля в 15% против 9% в 2023
г. Samsung смог занять 10%, спустившись сразу на третью позицию. На втором
месте Huawei с 14%, его доля и позиция не изменились.
Что касается рейтинга в деньгах, то у Apple 21%, хотя годом ранее был 31%.
Xiaomi смог занять 18% рынка в деньгах (с 11% в 2023 г.), у Samsung 15% (годом
ранее 19%).
Доля Xiaomi в количественном и денежном выражении увеличилась во многом
потому, что бренд выпустил планшеты средней цены, они стали доступны в России,
поясняет независимый аналитик Александр Сурков.
Свежие комментарии