На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Выручка «Яндекса» во включающем рекламу сегменте «Поиск и портал» выросла в полтора раза

Доходы «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал», куда среди

прочего входит рекламная выручка, выросли за январь — март этого

года на 54% — до 67,5 млрд руб. А за вычетом вознаграждения партнерам

— на 50% — до 55,3 млрд руб. год к году согласно отчету

компании. 

Этот рост в первую очередь обусловлен положительными результатами рекламной

сети «Яндекса» и «Поиска» на фоне инвестиций в развитие рекламных продуктов и

технологий, в большей степени для сегментов электронной коммерции и малого и

среднего бизнеса. Также на рост выручки повлияло расширение рекламного

инвентаря.

«Сегмент малого и среднего бизнеса в первом квартале 2023 г.

по-прежнему

остается основным драйвером роста выручки, однако активность крупных клиентов

продолжает расти, в том числе относительно конца 2022 г.», — говорится в

отчете. 

По итогам 2022 г., выручка компании в этом сегменте

увеличилась на 38% — до 224,7 млрд руб. А за вычетом

вознаграждения партнерам показатель вырос на 40% — до 181 млрд

руб. 

Товарооборот в сервисах электронной коммерции (GMV) в первом квартале

2023 г. вырос на 67% по сравнению с аналогичным показателем первого квартала

прошлого года. Количество активных покупателей на «Яндекс Маркете» увеличилось

на 42% и составило 15,3 млн. А число активных продавцов выросло на 86% — до

52,9 тыс. по сравнению с первым кварталом 2022 г. 

Количество подписчиков «Яндекс Плюса» в первом квартале 2023 г. достигло

22,1 млн, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец

первого квартала 2022 г. Выручка в сегменте «Плюса» и развлекательных сервисов

выросла на 129% — до 13,4 млрд руб. На рост повлияла динамика доходов от

рекламы, продажи лицензий и доходов «Яндекс Афиши». 

В целом консолидированная выручка «Яндекса» в первом квартале 2023 г.

выросла в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого

года и составила 163,3 млрд руб.

Показатель скорректированной EBITDA составил

12,8 млрд руб., рентабельность по показателю — 7,8% против 1,2% годом ранее.

Скорректированная чистая прибыль за отчетный период составила 2,6 млрд руб.

После отчетной даты «Яндекс» полностью

выкупил долю американского агрегатора такси Uber в группе

компаний «Яндекс.Такси» за $702,5 млн.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх