Французский производитель молочной продукции Danone допускает, что откажется
от своих глобальных брендов, пишут
«Известия» со ссылкой на источники. Речь идет о брендах
Activia, Alpro, Actimel и Danone.
Издание уточняет, что обсуждаются различные варианты. Например, будут
использоваться локальные имена для тех товаров, которые продаются под основными
марками. Под брендом «Простоквашино» могут начать выпускать йогурты, творожные
десерты и другую продукцию, которая ранее производилась под международными
марками.
Ранее сообщалось, что Danone включила опцион обратного выкупа в
сделку по передаче контроля в российском бизнесе молочных продуктов и
растительных напитков.
Инвесторы могут получить от 75% компании, однако Danoneпланирует сохранить долю и место в совете директоров российской компании после
сделки.
Свежие комментарии