На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Danone может вывести с российского рынка свои международные бренды — «Известия»

Французский производитель молочной продукции Danone допускает, что откажется

от своих глобальных брендов, пишут

«Известия» со ссылкой на источники. Речь идет о брендах

Activia, Alpro, Actimel и Danone.

Издание уточняет, что обсуждаются различные варианты. Например, будут

использоваться локальные имена для тех товаров, которые продаются под основными

марками. Под брендом «Простоквашино» могут начать выпускать йогурты, творожные

десерты и другую продукцию, которая ранее производилась под международными

марками.

Ранее сообщалось, что Danone включила опцион обратного выкупа в

сделку по передаче контроля в российском бизнесе молочных продуктов и

растительных напитков.

Инвесторы могут получить от 75% компании, однако Danone

планирует сохранить долю и место в совете директоров российской компании после

сделки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх