На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть опрошенных россиян воспринимают рекламу в TikTok как должное

Институт общественного мнения

опросил

1900 интернет-пользователей и выяснил, как россияне пользуются TikTok, а также

как они относятся к рекламе в соцсети и что думают про тех, кто снимает для нее

видео.

Абсолютное большинство респондентов (97%) хотя бы что-то знают про TikTok:

67% что-то про него слышали, еще 30% сами его используют.

При этом в 2019 г.

только 12% пользовались приложением, а знали о нем 56%.

Россияне, участвовавшие в опросе, стали терпимее к рекламе на платформе. В

2019 г. она вызывала негативные эмоции у 38% опрошенных, в 2021 г. этот

показатель составил 29%. Больше трети респондентов воспринимают рекламу как

должное (34%), и еще 27% не обращают на нее внимания. Объявления находят

полезными 10% пользователей. Почти половина опрошенных (45%) пролистывают

рекламу в ленте. При этом 73% респондентов считают, что бренды и компании

должны использовать TikTok в маркетинговых целях.

Чаще всего россияне смотрят TikTok, чтобы поднять себе настроение (62%) или

скоротать время в ожидании чего-либо (52%). Еще 45% признались, что соцсеть

помогает им отвлечься от забот, а 44% нравится формат коротких видеороликов.

Больше трети опрошенных (32%) находят в TikTok полезный контент.

Среди пользователей соцсети 31% выставляет публикации, причем среди

респондентов возрастом 16-20 лет видео снимают 44%, а среди опрошенных старше

55 лет — только 19%.

Как показало исследование, в 2021 г. пользователи стали больше времени

проводить в TikTok. Количество респондентов, которые проводят в соцсети 20-30

минут, выросло на 5% (26% против 21% в 2019 г.

), тех, кто заходит на 50-60

минут, стало больше на 2% (5% против 3% в 2019 г.), а число пользователей,

которые проводят в TikTok более часа, увеличилось на 4% (8% против 4% в 2019

г.). Более половины опрошенных (54%) сказали, что им бывает сложно оторваться

от просмотра видео, а 7% хотя бы иногда включают функцию, которая ограничивает

время использования TikTok.

Треть россиян, знающих о TikTok (33%), видели, как люди снимают ролики для

него в общественных местах. 16% опрошенных сказали, что сталкивались с этим

лишь однажды, еще 17% — неоднократно. Около трети (35%) респондентов находят

этот процесс забавным, еще 18% обычно никак не реагируют. Еще 17% отметили, что

в таких ситуациях испытывают раздражение.

[#GALLERY::292562#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх