На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Искусственный интеллект от «Магнита» начал подбирать косметику для покупателей

Сеть розничных магазинов «Магнит» запустила технологию с использованием

искусственного интеллекта для индивидуального подбора косметики по уходу за

кожей лица. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Сервис доступен в магазинах «Магнит Косметик»: 120 точек в Москве и 107 в

Санкт-Петербурге.

Покупателям нужно навести камеру смартфона на QR-код в

магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. После

этого ИИ подскажет, какой вариант лучше подобрать. Система делает выбор из 550

позиций. В том числе для анализа используются собственные торговые марки

«Магнита» (KuMiHo, Stellary Skin Studio и др.).

Технология проходила тестирование с лета 2022 г. в 14 магазинах в Москве,

Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде. Рост продаж

товаров составил 5% по сравнению с показателями до использования новой

технологии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх