Стоимость рекламы в мессенджере «Телеграм» стала больше почти в три раза,
пишут
«Известия» со ссылкой на аналитиков платформы нативной
рекламы Telega.in. Рост начался после того, как в марте этого года был принят
закон о запрете рекламы в нежелательных соцсетях. Он начнет действовать с 1
сентября 2025 г.
Максимальный рост средней стоимости поста был у каналов с аудиторией от 30
тыс. до 50 тыс. подписчиков. В тематике «Спорт» показатель стал больше в 2,7
раза. Если раньше пост здесь стоил 4,5 тыс. руб., то теперь он достиг 12 тыс.
руб. Сегмент «Знаменитости и образ жизни» стоимость — с 2,3 тыс. до 5,8 тыс.
руб.
Кроме того, публикация подорожала в два раза в каналах с аудиторией от 100
тыс. до 500 тыс. подписчиков в рубрике «Психология и отношения»: с 10,9 тыс. до
21,1 тыс. руб., а в тематике «Иностранные языки» — с 4,5 тыс. до 7,9 тыс. руб.
(в 1,7 раза).
Ассоциация блогеров и агентств подтверждает достоверность данных. И
уточняет, что «Телеграм» становится все более востребованным у рекламодателей.
К осени 2025 г. интерес может вырасти еще больше.
Свежие комментарии