На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Стоимость рекламы в «Телеграме» выросла почти втрое

Стоимость рекламы в мессенджере «Телеграм» стала больше почти в три раза,

пишут

«Известия» со ссылкой на аналитиков платформы нативной

рекламы Telega.in. Рост начался после того, как в марте этого года был принят

закон о запрете рекламы в нежелательных соцсетях. Он начнет действовать с 1

сентября 2025 г.

Максимальный рост средней стоимости поста был у каналов с аудиторией от 30

тыс. до 50 тыс. подписчиков. В тематике «Спорт» показатель стал больше в 2,7

раза. Если раньше пост здесь стоил 4,5 тыс. руб., то теперь он достиг 12 тыс.

руб. Сегмент «Знаменитости и образ жизни» стоимость — с 2,3 тыс. до 5,8 тыс.

руб.

Кроме того, публикация подорожала в два раза в каналах с аудиторией от 100

тыс. до 500 тыс. подписчиков в рубрике «Психология и отношения»: с 10,9 тыс. до

21,1 тыс. руб., а в тематике «Иностранные языки» — с 4,5 тыс. до 7,9 тыс. руб.

(в 1,7 раза).

Ассоциация блогеров и агентств подтверждает достоверность данных. И

уточняет, что «Телеграм» становится все более востребованным у рекламодателей.

К осени 2025 г. интерес может вырасти еще больше.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх