На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Ирина Михеева ушла из NMi Group

Исполнительный директор NMi Group Ирина Михеева покинула рекламную группу.

Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе NMi подтвердили уход

Михеевой. В пятницу, 30 мая, был ее последний рабочий день.

Ирина Михеева работала в NMi Group с момента основания компании в 2018 г.

Изначально она занимала должность заместителя генерального директора группы. В

NMi она курировала направления клиентского сервиса, стратегического, HR- и

PR-департаментов, отвечала за операционное управление. Свою карьеру в рекламе

топ-менеджер начала в Okkam (экс-Dentsu), где прошла путь от ассистента до

руководителя клиентского блока.

«С момента основания холдинга Ирина вкладывала в компанию весь свой

профессиональный опыт, экспертизу и энергию. Результат — непрерывный рост NMi

Group, клиенты, которые остаются с нами более шести лет, и команда, которой нет

равных на рынке», — сказала Вероника Северная, генеральный директор NMi

Group.

NMi Group до декабря 2024 г. была дочерним предприятием ГК «Михайлов и

Партнеры». В прошлом году группа компаний

продала свою долю в ООО «Эн Эм Ай Групп» рекламным

партнерам. Теперь 100% активов NMi Group принадлежит АО «Кубера». В состав

компании входят агентства MultiTec, РРА, NM Science, NMi Digital и A2

Group.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

NMi Group занимает седьмое место. В 2024 г. биллинг холдинга составил 18,9 млрд

руб. В клиентский лист группы входят VK, T2, «Ростелеком», «Автоваз»,

«Балтика», Health&Nutrition, Россельхозбанк, Газпромбанк и другие

бренды.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх