На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«МегаФон» начал использовать новый слоган

«МегаФон» начал использовать новую бренд-платформу. Фразу «"МегаФон" начинается с тебя» в рекламе компании заменила: «"МегаФон" — оператор номер один». Смену слогана гендиректор компании Хачатур Помбухчан объяснил в интервью «Коммерсанту» стремлением «максимально укреплять положение, удерживать это лидерство и подтверждать улучшениями как в услугах, так и в инфраструктуре и технологических решениях».

Обновленный слоган уже используется на сайте и в роликах компании. В креативах уточняется, что первое место «МегаФон» занимает по скорости и покрытию, эту утверждение компания подкрепляет данными независимых исследований международной компании Ookla. Как говорилось в сообщении оператора, исследование основано на замерах скорости мобильного интернета, которые пользователи приложения Speedtest проводили на своих мобильных устройствах по всей России с января по июнь 2022 года, а также на данных приложения о покрытии сети. Среди других обновлений, анонсированных Хачатуром, — добавление в тарифы параметра скорости. Раньше пакеты операторов отличались только минутами, тегабайтами и количеством СМС. С марта «МегаФон» добавил к этому списку скорость передачи данных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх