Он, скорее всего, будет выходить на рынок самостоятельно, без партнера, как планировалось ранее
Российскому рынку музыкальных сервисов необходимо готовиться к скорому выходу Spotify в Россию. Об этом говорится в отчете Sberbank CIB, на который ссылается РБК. Сервис может появиться в России уже летом.
Spotify еще в январе 2014 года зарегистрировал в России ООО «Спотифай» и изначально планировал начать работать в стране осенью 2014 года. Однако запуск перенесли на начало 2015 года, так как Spotify не смог договориться о партнерстве с МТС, при поддержке которой планировал работать в России. Но и в 2015-м запуск не состоялся. В марте 2018 года глава Spotify Дэниел Эк сообщил, что компания работает над выходом в новые страны, в том числе и в России.
Сейчас сервис находится в активной стадии переговоров с ведущими российскими музыкальными лейблами, рассказал РБК источник на музыкальном рынке. Spotify, скорее всего, будет выходить на рынок самостоятельно, без партнера, как планировалось еще несколько лет назад, добавил другой источник. По словам собеседника РБК, стоимость подписки на Spotify может составить примерно 150 руб. в месяц.
Бывший гендиректор музыкального стримингового сервиса «Звук» Михаил Ильичев считает, что «Яндекс» и Mail.Ru Group, скорее всего, не пустят Spotify полноценно в свои рекламные сети, так как у обоих холдингов есть конкурирующие сервисы. А значит, новый игрок может лишиться почти половины ресурса цифрового маркетинга, что стало бы «серьезным препятствием в освоении российского рынка».
На данный момент Spotify присутствует в 79 странах. В четвертом квартале 2018 года среднемесячная аудитория сервиса составляла 207 млн пользователей, из которых 96 млн платили сервису за услугу (остальные при пользовании услуг прослушивали рекламу).
Свежие комментарии