На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Lufthansa переходит на гендерно-нейтральный язык

Компания Lufthansa (владеет Swiss International Airlines и Austrian Airlines

и другими перевозчиками) в своей коммуникации перестанет акцентировать внимание

на принадлежности пассажиров к тому или иному полу. Об этом сообщило издание

Bild.

Теперь перевозчик намерен использовать гендерно-нейтральные выражения:

«Уважаемые гости!», «Доброе утро/добрый день/вечер!», «Добро пожаловать на

борт!», или «Дорогие гости!». Выбирать фразы будет капитан корабля.

Изменения коснутся всей коммуникации компании — гендерно-нейтральный язык

будет использоваться как на борту, так и внутри компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх