На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Развивать рестораны сети KFC будет «Гарант-Инвест»

Первое новое заведение будет открыто до конца мая

ФПК «Гарант-Инвест» стала владельцем франшизы ресторанов быстрого питания KFC, пишет «Коммерсантъ». Компания заключила с Yum! Brands Russia трехлетнее соглашение об открытии новых ресторанов KFC в Москве, первое заведение должно быть запущено до конца мая.

«Гарант-Инвест» специализируется на развитии одноименного банка и девелоперской компании (управляет десятью торговыми центрами в Москве), а также включает продовольственную сеть «Мой магазин» (на февраль 2018 г. в Москве было 15 супермаркетов).

По собственным данным, на февраль 2018 г. сеть KFC представлена в России и СНГ более чем 650 ресторанами, в Москве — около 270 заведений.

По данным Yum! Brands, в 2016 г. российское подразделение KFC показало рост выручки на 33%, это максимальный годовой показатель среди всех регионов присутствия бренда в мире. В 2017 г. продажи бренда KFC в России и СНГ выросли на 24%. Выручка глобального дивизиона KFC за этот период снизилась незначительно — с $3,22 до $3,11 млрд. На российский бизнес приходится 4% общей выручки KFC.

 

Ссылка на первоисточник
наверх