Ретейлер «Леруа Мерлен» сменит название в России на «Лема́на Про» (Lemа́na
Pro), сообщила пресс-служба компании. Первые магазины будут обновлены до конца
2024 г. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 г.
Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов,
транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного
стиля. Дизайн сайта и приложения будет обновлен в ближайшее время.
«Смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации
на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность», —
сказали в пресс-службе компании.
Новое название «Лема́на Про» (Lemа́na Pro) состоит из слов Leader (Le) —
«лидер», Maison (Ma) — дом, пространство и Nature (Na) — экологическая и
социальная ответственность. Основным элементом обновленного логотипа стал
дом.
Смена бренда не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с
партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Организационных
изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется.
В марте 2023 г. французский DIY-ретейлер Leroy Merlin (входит в группу Adeo)
объявил, о планах передать контроль над активами в России
местному менеджменту. В конце прошлого года владельцем 99,99% в ООО «Леруа
Мерлен Восток» стало Scenari Holding LP, зарегистрированное в ОАЭ. АО
«Груп АДЕО» принадлежит в нем 0,01%.
Позже подразделение «Леруа Мерлен» в
России поменял название юридического лица с «Леруа Мерлен Восток»
на «Ле Монлид».
Свежие комментарии