На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Верь в курицу!» KFC решила вернуть людям надежду

Международная сеть ресторанов общественного питания KFC представила рекламную капанию, приуроченную к Чемпионату Европы. Премьера ролика прошла во время матча между Германией и Шотландией, пишет Marketing Beat. В сюрреалистичном видео у человечества появляется новая религия. Люди начинают верить в курицу в прямом смысле слова.

Антиутопия дает надежду на веру во что-либо или кого-либо на фоне новостей, от которых все устали. На протяжении 110 секунд зрители видят, как постепенно люди начинают двигаться, как курица и поклоняться ей. Видео сопровождается запоминающимся треком. Ролик снят креативным агентством Mother. Видео будут также транслировать в кинотеатрах, в соцсетях, на биллбордах. «Эта кампания подчеркивает важность нашей веры номер один и отмечает это в непочтительно остроумной форме», — заявил директор по маркетингу в KFC Кейт Уолл.

 

Ссылка на первоисточник
наверх