Международная сеть ресторанов общественного питания KFC представила рекламную капанию, приуроченную к Чемпионату Европы. Премьера ролика прошла во время матча между Германией и Шотландией, пишет Marketing Beat. В сюрреалистичном видео у человечества появляется новая религия. Люди начинают верить в курицу в прямом смысле слова.
Антиутопия дает надежду на веру во что-либо или кого-либо на фоне новостей, от которых все устали. На протяжении 110 секунд зрители видят, как постепенно люди начинают двигаться, как курица и поклоняться ей. Видео сопровождается запоминающимся треком. Ролик снят креативным агентством Mother. Видео будут также транслировать в кинотеатрах, в соцсетях, на биллбордах. «Эта кампания подчеркивает важность нашей веры номер один и отмечает это в непочтительно остроумной форме», — заявил директор по маркетингу в KFC Кейт Уолл.
Свежие комментарии