На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

«Верь в курицу!» KFC решила вернуть людям надежду

Международная сеть ресторанов общественного питания KFC представила рекламную капанию, приуроченную к Чемпионату Европы. Премьера ролика прошла во время матча между Германией и Шотландией, пишет Marketing Beat. В сюрреалистичном видео у человечества появляется новая религия. Люди начинают верить в курицу в прямом смысле слова.

Антиутопия дает надежду на веру во что-либо или кого-либо на фоне новостей, от которых все устали. На протяжении 110 секунд зрители видят, как постепенно люди начинают двигаться, как курица и поклоняться ей. Видео сопровождается запоминающимся треком. Ролик снят креативным агентством Mother. Видео будут также транслировать в кинотеатрах, в соцсетях, на биллбордах. «Эта кампания подчеркивает важность нашей веры номер один и отмечает это в непочтительно остроумной форме», — заявил директор по маркетингу в KFC Кейт Уолл.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх