AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Вымпелком» покупает платформу для автоматизации интернет-рекламы

«Вымпелком» покупает платформу для автоматизации интернет-рекламы

«Вымпелком» ведет переговоры о покупке части российской группы ОТМ. Ей принадлежит платформа для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. Компания–владелец «Вымпелкома» Veon уже обратилась в ФАС за одобрением сделки. Об этом сообщают

«Ведомости» со ссылкой на источники. Оператор намерен приобрести более 51% ОТМ. «Вымпелком» собирается купить три компании группы — ООО «ОТМ», ООО «ОТМ ворлд вайд» и ООО «Видеонау». По данным «СПАРК-Интерфакса», их совокупная выручка в 2019 г. превысила 540 млн руб., а чистая прибыль составила 2,2 млн руб. По словам источника «Ведомостей», сделка находится в завершающей стадии. Ее сумму оценивают в 2–2,5 млрд руб. ОТМ с 2013 г. разрабатывает платформу, которая автоматически покупает и продает баннеры, видео, мобильные приложения, Digital out of Home, SmartTV, Digital Audio. Платформа работает с собственным сервисом сбора и обработки данных и сторонними источниками данных. Кроме того, в группу ОТМ входит система размещения видеорекламы Videonow и сеть мобильной видеорекламы VideoTarget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх