Рекламный слоган «Билайна»: «Каждому свое с тарифом "ВСЕмое! "» раскритиковали в соцсетях. Фраза «Каждому свое» (Jedem das Seine), которую оператор использовал в кампании, была написана на воротах концлагеря Бухенвальд
Пользователи обвинили «Билайн» в использовании нацистского лозунгаИнтернет-сообщество обвинило «Билайн» за использование фразы «Каждому свое» без учета ее исторического контекста.
Период кампании пришелся, в том числе, на День Победы, что также возмутило пользователей.Как сообщили изданию vc.ru в пресс-службе оператора связи, кампания уже завершилась: «Сама фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения. Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения».
Ранее в 2015 г. слоган «Каждому свое» собирались использовать маркетологи «Яндекса» в рекламе сервиса «Яндекс.Радио». Однако, компания отказалась от идеи, поскольку отрицательная коннотация оказалась «слишком сильной», как писала тогда в своем блоге на Medium копирайтер интернет-компании Александра Стародубцева. В том же году в исторический контекст не попала компания «Детский мир». Сеть товаров для детей выпустила кампанию со слоганом: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!». По сюжету выпущенных тогда трех роликов, дети устраивали родителям допрос и заставляли ехать в магазин на Лубянку. Реклама должна была напомнить о семейных ценностях, однако пользователи вспомнили, что в 20-х годах на Лубянке помимо «Детского мира» находилась тюрьма, куда привозили на допросы политзаключенных.
Свежие комментарии