На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Список субсидируемых туристических зон могут расширить

Предлагается поддержать «национальные туристические бренды» — Ставрополье, Татарстан, Сочи и Крым

Подготовленная Минкультом программа субсидирования туроператоров может измениться, пишет газета «Коммерсантъ». «Опора России» хочет распространить ее на участников рынка, отправляющих путешественников в Ставрополье, Татарстан, Сочи и Крым.

В организации считают важным развивать «национальные туристические бренды».

Общий бюджет программы субсидирования составит около 350 млн рублей на год. Претендовать на выплаты смогут зарегистрированные в России туроператоры, отправляющие определенное количество путешественников в перечисленные регионы (11 маршрутов). Сумма компенсаций (1,5-5 тыс. рублей за человека) зависит от региона и числа привлеченных туда туристов (150-300 туристов).

Участники рынка не видят в программе большой помощи. «Один привлеченный турист стоит 2 тыс. рублей, что составляет стоимость наших маркетинговых усилий. То есть при бюджете в 350 млн рублей мы сможем говорить о 175 тыс. дополнительных путешественников — это 2,5% от общего объема организованного рынка внутреннего туризма»,— отметил гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх