На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Список субсидируемых туристических зон могут расширить

Предлагается поддержать «национальные туристические бренды» — Ставрополье, Татарстан, Сочи и Крым

Подготовленная Минкультом программа субсидирования туроператоров может измениться, пишет газета «Коммерсантъ». «Опора России» хочет распространить ее на участников рынка, отправляющих путешественников в Ставрополье, Татарстан, Сочи и Крым.

В организации считают важным развивать «национальные туристические бренды».

Общий бюджет программы субсидирования составит около 350 млн рублей на год. Претендовать на выплаты смогут зарегистрированные в России туроператоры, отправляющие определенное количество путешественников в перечисленные регионы (11 маршрутов). Сумма компенсаций (1,5-5 тыс. рублей за человека) зависит от региона и числа привлеченных туда туристов (150-300 туристов).

Участники рынка не видят в программе большой помощи. «Один привлеченный турист стоит 2 тыс. рублей, что составляет стоимость наших маркетинговых усилий. То есть при бюджете в 350 млн рублей мы сможем говорить о 175 тыс. дополнительных путешественников — это 2,5% от общего объема организованного рынка внутреннего туризма»,— отметил гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх