Предлагается поддержать «национальные туристические бренды» — Ставрополье, Татарстан, Сочи и Крым
Подготовленная Минкультом программа субсидирования туроператоров может измениться, пишет газета «Коммерсантъ». «Опора России» хочет распространить ее на участников рынка, отправляющих путешественников в Ставрополье, Татарстан, Сочи и Крым.
В организации считают важным развивать «национальные туристические бренды».Общий бюджет программы субсидирования составит около 350 млн рублей на год. Претендовать на выплаты смогут зарегистрированные в России туроператоры, отправляющие определенное количество путешественников в перечисленные регионы (11 маршрутов). Сумма компенсаций (1,5-5 тыс. рублей за человека) зависит от региона и числа привлеченных туда туристов (150-300 туристов).
Участники рынка не видят в программе большой помощи. «Один привлеченный турист стоит 2 тыс. рублей, что составляет стоимость наших маркетинговых усилий. То есть при бюджете в 350 млн рублей мы сможем говорить о 175 тыс. дополнительных путешественников — это 2,5% от общего объема организованного рынка внутреннего туризма»,— отметил гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.
Свежие комментарии