На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

AdIndex Go Up 2023. Объявлены первые спикеры

На весенней конференции AdIndex Go Up с видом на величественные пирамиды будем искать ответы на следующие вопросы. Как технологический скачок отражается на рекламе и бизнесе? Как быстро ИИ и роботы будут выполнять сложную интеллектуальную работу за нас, как это уже делают MidJourney и ChatGP?

Присоединяйтесь к Go Up, станьте частью профессионального сообщества, создающего тенденции индустрии маркетинга и рекламы.

Вектор индустриального дискурса конференции прежний: digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, классические DOOH и OОH, e-commerce и ретейл. Представляем список первых спикеров конференции:

Елена Красулина, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Москвич»; Анастасия Иванова, начальник отдела перформанс-маркетинга ВТБ; Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»; Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы «Росбанк»; Марина Сафонова, Digital Director Danone; Владимир Солосин, руководитель сектора роста и маркетинговой эффективности «Яндекс Go»; Екатерина Карпович, руководитель планирования и закупки медиа в РФ «Яндекс Go»; Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегий «АвтоВАЗ»; Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС; Максим Кан, директор по маркетингу и коммерции «Авито»; Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо»; Наталья Жестарева, директор по маркетингу, «Sибирская коллекция»; Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»; Зинаида Хохлова, директор по маркетингу «Спортмастер»; Андрей Осокин, СМО «Детский мир»; Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»; Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК; Андрей Калинов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций «Лента Онлайн»; Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group; Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group; Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix; Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»; Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery; Евгения Казакова, операционный директор Perfluence; Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ «Русбренд».

Совсем скоро появится подробная программа конференции. Узнать больше информации о мероприятии и приобрести билет можно на официальном сайте AdIndex Go Up 2023: «На пороге рекламной сингулярности». AdIndex Go Up 2023: 19–22 мая, Каир   Отраслевые партнеры: Media Instinct Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Gallery, Media Direction Group Официальный партнер: VK Специальный партнер: «Русбренд» Как прошли предыдущие конференции AdIndex Go Up: Завидово 2022, Екатеринбург 2022, Кипр 2021.

 

Ссылка на первоисточник
наверх