На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

AdIndex Go Up 2023. Объявлены первые спикеры

На весенней конференции AdIndex Go Up с видом на величественные пирамиды будем искать ответы на следующие вопросы. Как технологический скачок отражается на рекламе и бизнесе? Как быстро ИИ и роботы будут выполнять сложную интеллектуальную работу за нас, как это уже делают MidJourney и ChatGP?

Присоединяйтесь к Go Up, станьте частью профессионального сообщества, создающего тенденции индустрии маркетинга и рекламы.

Вектор индустриального дискурса конференции прежний: digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, классические DOOH и OОH, e-commerce и ретейл. Представляем список первых спикеров конференции:

Елена Красулина, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Москвич»; Анастасия Иванова, начальник отдела перформанс-маркетинга ВТБ; Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»; Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы «Росбанк»; Марина Сафонова, Digital Director Danone; Владимир Солосин, руководитель сектора роста и маркетинговой эффективности «Яндекс Go»; Екатерина Карпович, руководитель планирования и закупки медиа в РФ «Яндекс Go»; Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегий «АвтоВАЗ»; Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС; Максим Кан, директор по маркетингу и коммерции «Авито»; Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо»; Наталья Жестарева, директор по маркетингу, «Sибирская коллекция»; Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»; Зинаида Хохлова, директор по маркетингу «Спортмастер»; Андрей Осокин, СМО «Детский мир»; Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»; Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК; Андрей Калинов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций «Лента Онлайн»; Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group; Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group; Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix; Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»; Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery; Евгения Казакова, операционный директор Perfluence; Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ «Русбренд».

Совсем скоро появится подробная программа конференции. Узнать больше информации о мероприятии и приобрести билет можно на официальном сайте AdIndex Go Up 2023: «На пороге рекламной сингулярности». AdIndex Go Up 2023: 19–22 мая, Каир   Отраслевые партнеры: Media Instinct Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Gallery, Media Direction Group Официальный партнер: VK Специальный партнер: «Русбренд» Как прошли предыдущие конференции AdIndex Go Up: Завидово 2022, Екатеринбург 2022, Кипр 2021.

 

Ссылка на первоисточник
наверх