На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon проводит ребрендинг

Изменения фирменного стиля затронут все каналы коммуникации бренда, упаковку, форму агентов и автомобилей

Ozon объявил о масштабном ребрендинге, который коснется всех каналов коммуникации, рассказали в компании. Интернет-магазин изменит визуальную стилистику каналов коммуникации с потребителем: от рекламных кампаний на ТВ до оформления упаковки и автомобилей.

Новый фирменный стиль бренд разработал совместно с агентством Red Keds.

Синий цвет, который присутствует в логотипе, заменили на digital blue, который в компании называют «диджитал синий». Он будет использоваться во всех основных каналах коммуникации вместе с новым для магазина цветом — малиновым. Обновленная яркая палитра рассчитана на привлечение молодой аудитории, говорят в Ozon.

Изменится и написание логотипа компании. В нем появятся «контрастные формы», определяющие динамичный характер бренда, что подчеркивает «растянутая» вторая «О». «Она говорит о гибкости и готовности к постоянным позитивным изменениям», отмечают в компании. «А прописная «N» создает графическую рифму между двумя согласными», — утверждает Андрей Абрамов, руководитель отдела брендинга Red Keds.

При подготовке нового фирменного стиля в компании решили провести опрос среди своих пользователей, чтобы лучше узнать, чего потребителям не хватает в Ozon. Аудитория бренда отметила, что ей не хватает динамики, движения. Эти качества постарались добавить при разработке нового брендинга.

В последний раз компания обновляла фирменный стиль в 2014 г., однако тогда изменения бренда были «не слишком заметными», говорят в Ozon.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх