На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Tele2 предоставит бесплатную связь пострадавшим от домашнего насилия

Оператор Tele2 присоединился к инициативе Emergency Box, в рамках которой бизнес-сообщество помогает жертвам домашнего насилия. Об этом сообщается в

пресс-службе компании. Проект запустили петербургский бренд одежды YOU и сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна». Компании подготовили 50 наборов с предметами первой необходимости для женщин и детей в трудной жизненной ситуации.

Эти комплекты направились в кризисные центры Москвы и Санкт-Петербурга. В инициативе участвовали более 10 брендов: YOU, Mixit, «Л’Этуаль», Mail Group, «Ситимобил», «Самокат», Delivery, японский бренд детской косметики Pigeon, издательство «Бомбора». Tele2 предоставил SIM-карты с функцией саморегистрации и уже оплаченным пакетом минут и интернета. «Связь – это одна из тех услуг, которая критически важна для женщин, столкнувшихся с домашним насилием. Женщины, которые больше не хотят мириться с ситуацией, могут сообщить о своей проблеме и связаться с кризисным центром или родственниками», — отметила Ольга Галушина, руководитель департамента стратегических коммуникаций и корпоративной социальной ответственности Tele2.

 

Ссылка на первоисточник
наверх