Компания Ferrero проводит глобальный медиатендер, сообщает
Campaign. Сейчас ее бюджетом, который оценивается в $950
млн, распоряжается агентство Mindshare (входит в рекламный холдинг WPP). До
2019 г. владелец брендов Nutella и Kinder сотрудничал с PHD (Omnicom).
В прошлом году Ferrero передал Starcom (Publicis Groupe) аккаунты в
Великобритании и Китае. По оценкам Campaign, Mindshare сохранило примерно 20
регионов, включая США и Италию, которая является для клиента домашним
рынком.
В 2020-м компания также
искала партнеров для нескольких паневропейских брендов (Tic
Tac, Kinder Bueno and Ferrero Rocher) и
запустила
пересмотр креативных агентств для Nutella.
В России производитель кондитерских изделий
размещал
рекламу через агентство Vizeum. В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей Ferrero занимал 21 место. Его расходы на размещение рекламы в
основных медиа оценивались в 2,8 млрд руб.
Свежие комментарии