На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ferrero может сменить глобального медиапартнера

Компания Ferrero проводит глобальный медиатендер, сообщает

Campaign. Сейчас ее бюджетом, который оценивается в $950

млн, распоряжается агентство Mindshare (входит в рекламный холдинг WPP). До

2019 г. владелец брендов Nutella и Kinder сотрудничал с PHD (Omnicom).

В прошлом году Ferrero передал Starcom (Publicis Groupe) аккаунты в

Великобритании и Китае. По оценкам Campaign, Mindshare сохранило примерно 20

регионов, включая США и Италию, которая является для клиента домашним

рынком.

В 2020-м компания также

искала партнеров для нескольких паневропейских брендов (Tic

Tac, Kinder Bueno and Ferrero Rocher) и

запустила

пересмотр креативных агентств для Nutella.

В России производитель кондитерских изделий

размещал

рекламу через агентство Vizeum. В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

рекламодателей Ferrero занимал 21 место. Его расходы на размещение рекламы в

основных медиа оценивались в 2,8 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх