На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ФАС завела третье дело против Альфа-банка из-за нарушения рекламного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила третье дело против

Альфа-банка по признакам нарушения закона «О рекламе», говорится на сайте

ведомства. 

В службу поступили обращения граждан с претензиями к рекламе кредитной карты

банка. В ролике крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового

беспроцентного использования карты. Также в рекламе озвучивалось и крупным

шрифтом сообщалось о предоставлении кешбэка 100% за первую покупку.

При этом

«существенная информация» об условиях получения беспроцентного периода,

максимальной сумме кешбека и минимальной сумме первой покупки для его получения

демонстрировалась в поясняющих сносках «трудным для восприятия способом в

течение короткого времени».

«В результате форма и время размещения текста в поясняющих сносках не

позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора

информацию», — сообщило ведомство. 

По данным ФАС, такая реклама вводит потребителя в заблуждение относительно

предлагаемой услуги.

Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-банк — лучший мобильный

банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она

приводилась «трудным для восприятия способом в течение короткого времени». Эта

фраза также не может рассматриваться как объективный критерий для

сравнения.

ФАС России оценит ролик АО «Альфа-банк» на предмет нарушения рекламного

законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.

В течение месяца это уже третье дело, которое служба завела против

Альфа-банка из-за «введения потребителей в заблуждение». Первое дело касалось

ролика, где банк крупным шрифтом

указывал информацию о бесплатном обслуживании кредитной

карты, а в сноске говорилось: «Обслуживание в 1-й год — 0 руб.

, со 2-го — 990

руб.». Второй раз ФАС завела дело из-за рекламы кредита, которая транслировалась

в эфире телеканала «Матч ТВ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх