На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Еда» создала инструмент для самостоятельного размещения рекламы

Рестораторы России смогут самостоятельно запускать рекламные кампании на платформе «Яндекс.Еда». Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. После того, как заведение опубликует рекламу, оно автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов. Появление ресторана в списке позволит ему привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет, говорится в сообщении. Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Сама платформа будет работать на технологиях «Яндекс.Директа». Чтобы запустить рекламу, компании нужно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой можно в личном кабинете ресторана. Инструмент позволяет настроить рекламу для конкретных точек, а объявления увидят те пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана. Клиенты смогут заинтересоваться предложением в момент, когда они готовы сделать заказ. До этого платформа работала в тестовом режиме, пояснили в пресс-службе «Яндекса». А заказать рекламу можно было только через поддержку сервиса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх