На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ВТБ намерен продать свою долю в Burger King

Доля в 16,62% ВТБ реклассифицировал как актив, имеющийся в наличии для продажи. Госбанк не против после этого продать оставшуюся долю в 19,98%

ВТБ включил 16,62% в Burger King Russia в список активов на продажу, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчетность банка по МСФО по итогам 2017 г.

Таким образом, вероятность продажи этой доли определена как высокая. Балансовая стоимость доли равна 4,6 млрд руб.

ВТБ за $50 млн купил 48,8% в совместном предприятии сети Burger King Corporation и одного из крупнейших франчайзи «Бургер рус» Александра Колобова (в частности, развивает сети «Шоколадница» и «Кофе хауз») в 2012 г. Порядка 12% от этой доли банк продал весной 2014 г. за $25 млн (тогда 900 млн руб.), снизив размер своего участия в СП до 36,6%.

Как рассказал «Интерфаксу» старший вице-президент банка Дмитрий Пьянов, ВТБ нашел покупателя на пакет в 16,62%, и хотя сделка еще не закрыта, группа должна была отразить скорую продажу в отчетности. Компания готова продать и оставшуюся долю в 19,98%, но покупателей пока на нее нет.

Burger King — одна из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в России. Около 25% заведений фастфуда, работающих в стране, принадлежит международным корпорациям. В России на фастфуд, как посчитали в NPD Group, приходится 43% от общего оборота рынка общепита, или 167 млрд руб. по итогам января-сентября прошлого года. Рост оборота в сегменте фастфуда составил 10% за 11 месяцев прошлого года. Общий объем расходов на питание вне дома за тот же период вырос на 2% и составил 500 млрд руб.


 

Ссылка на первоисточник
наверх