На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламы Demix

Спортивный бренд Demix представил новую футбольную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров в рамках кампании «Футбол продолжается там, где ты». Лицом рекламы стала команда медийной футбольной лиги Broke Boys. Футболисты клуба выступают в качестве амбассадоров Demix и «Спортмастер PRO» с апреля 2024 г.

В новом сезоне спортсмены будут играть в экипировке бренда и использовать мячи Demix в чемпионатах. В поддержку коллекции компания выпустила ролик с участием игроков Broke Boys. На видео показана история, которая происходит прямо во время одного из матчей. «Она отвечает на вопрос, зачем люди — как профессиональные игроки, так и любители — играют в футбол. Бренд предлагает свою философию в ответе: спорт приносит радость и удовольствие, и этого достаточно тому, кто по-настоящему любит эту игру. Независимо от того, стремишься к победам и кубкам или играешь в футбол во дворе, — спорт продолжается там, где ты», — рассказали в пресс-службе компании. В новую линейку вошли футболки и шорты, бутсы, щитки, гетры, а также матчевые футбольные мячи. Медиафутбольный клуб Broke Boys основан в апреле 2022 г. блогером Райзеном и спортивным журналистом Дмитрием Егоровым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх