На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламы Demix

Спортивный бренд Demix представил новую футбольную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров в рамках кампании «Футбол продолжается там, где ты». Лицом рекламы стала команда медийной футбольной лиги Broke Boys. Футболисты клуба выступают в качестве амбассадоров Demix и «Спортмастер PRO» с апреля 2024 г.

В новом сезоне спортсмены будут играть в экипировке бренда и использовать мячи Demix в чемпионатах. В поддержку коллекции компания выпустила ролик с участием игроков Broke Boys. На видео показана история, которая происходит прямо во время одного из матчей. «Она отвечает на вопрос, зачем люди — как профессиональные игроки, так и любители — играют в футбол. Бренд предлагает свою философию в ответе: спорт приносит радость и удовольствие, и этого достаточно тому, кто по-настоящему любит эту игру. Независимо от того, стремишься к победам и кубкам или играешь в футбол во дворе, — спорт продолжается там, где ты», — рассказали в пресс-службе компании. В новую линейку вошли футболки и шорты, бутсы, щитки, гетры, а также матчевые футбольные мячи. Медиафутбольный клуб Broke Boys основан в апреле 2022 г. блогером Райзеном и спортивным журналистом Дмитрием Егоровым.

 

Ссылка на первоисточник
наверх