На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

AB InBev Efes предложил выпившим москвичам «зачехлиться»

В Москве на улице Мясницкой появились автомобили, мотоциклы и самокаты, закрытые яркими чехлами, призывающими «зачехлить» свое транспортное средство. Перформанс стал частью социальной кампании AB InBev Efes — Art of drinking. «Есть расхожее заблуждение, что кружечка пива — не помеха вождению, поэтому в AB InBev Efes решили необычным образом напомнить, что допустимого количества алкоголя за рулем не существует», — рассказали AdIndex в компании.

На чехлах размещен QR-код, который ведет на интерактивную игру на обновленной онлайн-платформе Art of drinking. Там пользователи могут узнать о влиянии алкоголя на организм, получить за это баллы и обменять их на призы. Кампания Art of drinking проводится ежегодно, она приурочена ко Дню ответственного потребления пива. [#GALLERY::325628#] Помимо активации с чехлами в рамках кампании были запущены OOH-креативы с информацией о недопустимости вождения в нетрезвом виде. Креативы появились на медиафасадах и билбордах в 14 российских регионах (в некоторых — при поддержке ГИБДД), на АЗС, в общественном транспорте и диджитал-баннерах в интернете, рассказали в пресс-службе AB InBev Efes. Компания также зашла на территорию путешествий — креативы, продвигающие идею «Искусство путешествовать ответственно», появились в московских аэропортах и отелях AMAKS в 16 городах. «В основе кампании Art of drinking лежит визуальное отражение принципов ответственного потребления алкоголя: "чередуйте", "закусывайте", "выпил — за руль не садись" и "алкоголь — только для взрослых", а название обыгрывает многозначность термина "искусство", который относится как к созданию художественных произведений, так и к высокому уровню мастерства», — пояснили авторы.

[#GALLERY::325629#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх