На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Завершился первый этап голосования премии «Проксима»

Более 200 членов жюри премии «Проксима» приняли участие в голосовании. Маркетологи со стороны брендов оценивали эффективность реализованной рекламной кампании и ставили оценку, ориентируясь на эмоциональную шкалу от −3 до 6, где «−3» — опасно для повторения, «+6» — новый стандарт индустрии.

В течение двух дней жюри рассмотрели кейсы в 24 номинациях. В шорт-листы войдут все, кто набрал 3 балла в среднем. Уже первый сезон начался продуктивно и насыщенно. Среди участников премии digital-кейсов — крупные интернет-компании, маркетплейсы, мобильные операторы. 

Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»: «Первый этап судейства показал важное: и конкурсанты, и члены жюри положительно оценили формат «Проксимы». Подтверждение тому — количество заявок, которые мы получили уже в первом сезоне: оно в два раза превысило план. Также судьи подчеркнули, что фокус премии на digital позволил рассмотреть специфику некоторых направлений цифрового маркетинга, которые в рамках других премий не видны, так как показаны как часть интегрированной кампании. Ближайшие дни мы посвятим анализу данных и формированию шорт-листов перед вторым этапом голосования. И делать это будет вдвойне приятно, зная, что на эту работу существует большой запрос рынка».

Следующий этап голосования пройдет 20 сентября в офлайн-формате. Гранд-жюри определит лучшие проекты года. Специалисты оценят кейсы по четырем критериям, за каждый из которых проект также получит баллы по шкале от −3 до 6. Судьи оценят кейсы по четырем критериям: стратегия, идея, реализация и результат.  «Проксима» — это новая для российского рынка премия, суть которой заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК  Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext  Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»   Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу» Возрастное ограничение: 18+   Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8, стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/   

Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх