На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бизнес Mailchimp достался владельцу TurboTax и Mint

Технологическая платформа Intuit, которой принадлежат сервисы TurboTax, QuickBooks, Mint и Credit Karma, договорилась о покупке Mailchimp. Сумма сделки составит примерно $12 млрд наличными и акциями, говорится на сайте компании. Ранее Bloomberg сообщал, что стартап оценили в $10 млрд. Mailchimp вырос из агентства веб-дизайна Rocket Science Group, основанного Беном Чеснатом и Дэном Курциусом. Сервис предлагает ряд решений для digital-маркетинга, в том числе размещение рекламы в соцсетях, CRM, создание лендинговых страниц и сайтов, автоматизацию рассылок и другие продукты. Intuit намерен встроить Mailchimp в свою экосистему финансовых продуктов, тем самым расширив набор услуг для малого и среднего бизнеса. Как заявляет компания, ее цель — стать экспертной платформой на базе искусственного интеллекта. Согласно недавно принятой стратегии Big Bets, Intuit будет драйвить рост небольших компаний, а также выводить малый бизнес на новый уровень. Благодаря покупке Mailchimp платформа сможет предложить клиентам сервисы на любой случай — для вывода бизнеса в онлайн, продвижения, работы с клиентами, сбора аналитики, привлечения капитала, расчетов с сотрудниками, оптимизации финансов и бизнес-процессов. Предполагается, что Mailchimp будет работать в связке с QuickBooks, помогая клиентам наращивать, привлекать и удерживать аудиторию. Охват Mailchimp составляет 13 млн пользователей, база платящих клиентов — 800 тыс. человек, половина которых приходится на США.

I am proud to announce our plans to add @Mailchimp to our @Intuit platform. Together, we will deliver an innovative customer growth platform to help our customers grow and run their businesses with confidence. https://t.co/HpYtd5ALSA pic.twitter.com/HxuxKbfSG0 — Sasan Goodarzi (@sasan_goodarzi)

September 13, 2021

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх