На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Еда» и Delivery Club тестируют доставку горячего кофе

Пока доля таких заказов невелика: клиенты опасаются, что напиток остынет или расплескается по пути

Сервисы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club предложат своим клиентам доставку горячих напитков из крупных сетей кофеен. Об этом пишет Forbes.

Эти компании с начала 2019 г. проводят тесты совместно с сетевыми заведениями.

«Яндекс.Еда» позвал в партнеры Costa Coffee, Delivery Club — «Шоколадницу».

«Яндекс.Еда» с февраля также доставляет чай и кофе в стаканах из McDonald's. Позже сервис обратилась еще к одному оператору — сети Costa Coffee, которую в России развивает «Росинтер». Всего в тесте участвуют семь заведений в центре Москвы, в торговых и бизнес-центрах. Заказ можно сделать через приложение, выбрав более чем из 40 разновидностей напитков — американо, капучино, латте и др.

Пока доля заказов с кофе невелика, признает представитель Costa Coffee. Все дело в новизне услуги и особенности продукта: напиток не должен остыть или расплескаться по пути. Для этого радиус доставки (расстояние от заведения до адресата) не должен превышать 800-1000 м или 10-12 минут пешей доступности, поясняет источник, знакомый с условиями договора Costa Coffee и «Яндекс.Еды».

Сервис планирует запустить раздел «Кофе» в приложении уже в ближайшее время. В нем будут собраны рестораны, которые доставляют этот напиток, и Costa Coffee будет лишь одним из партнеров.

Delivery Club (акционером которого выступает Mail.ru Group) тоже работает с McDonald's по доставке кофе — с декабря 2018 г. А также вместе с группой «Шоколадница» (в тесте участвовали 20 точек в Москве), с которой у агрегатора эксклюзивный контракт.

Правда, первые тесты не принесли ожидаемых результатов, признает представитель «Шоколадницы»: каждый четвертый напиток «приезжал» разлитый.

Ключевая проблема — как доставлять горячие жидкости без порчи товарного вида продукта, пишет издание. Чтобы предотвратить пролив жидкости, McDonald's, например, использует только специальные подставки, разработанные для горячих напитков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх