На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Медиадиректор российского офиса Reckitt Healthcare покидает компанию

Медиадиректор российского подразделения Reckitt Healthcare Татьяна Кизилова

покидает компанию, об этом она сообщила в своем Facebook. 5 апреля будет ее

последний рабочий день, рассказала она журналисту AdIndex. От дальнейших

комментариев она отказалась.

Как сообщил AdIndex собеседник, знакомый с ситуацией, Кизилова перейдет в

глобальный офис компании. Ее новая должность в Reckitt пока неизвестна.

В Reckitt Татьяна Кизилова пришла в 2015 г., до этого в течение двух лет

руководила медианаправлением в Arena Russia, а ранее — работала в dentsu

russia. В разное время также работала на стороне брендов в разных товарных

категориях.

В России Reckitt развивает такие бренды, как Durex, Nurofen, Cillit Bang,

Clearasil, Vanish и Veet. Компания занимает седьмое место в составленном

AdIndex рейтинге

крупнейших рекламодателей России. Затраты Reckitt на размещение рекламы в

пяти основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) в 2020 г.

составили 4,5 млрд руб. При составлении рейтинга рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital

Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх