На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Медиадиректор российского офиса Reckitt Healthcare покидает компанию

Медиадиректор российского подразделения Reckitt Healthcare Татьяна Кизилова

покидает компанию, об этом она сообщила в своем Facebook. 5 апреля будет ее

последний рабочий день, рассказала она журналисту AdIndex. От дальнейших

комментариев она отказалась.

Как сообщил AdIndex собеседник, знакомый с ситуацией, Кизилова перейдет в

глобальный офис компании. Ее новая должность в Reckitt пока неизвестна.

В Reckitt Татьяна Кизилова пришла в 2015 г., до этого в течение двух лет

руководила медианаправлением в Arena Russia, а ранее — работала в dentsu

russia. В разное время также работала на стороне брендов в разных товарных

категориях.

В России Reckitt развивает такие бренды, как Durex, Nurofen, Cillit Bang,

Clearasil, Vanish и Veet. Компания занимает седьмое место в составленном

AdIndex рейтинге

крупнейших рекламодателей России. Затраты Reckitt на размещение рекламы в

пяти основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) в 2020 г.

составили 4,5 млрд руб. При составлении рейтинга рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital

Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх