Digital-агентство Realweb обновило айдентику и визуальный стиль в честь своего 25-летия. Ребрендинг команда провела инхаус. В компании заявили, что прошлый визуальный стиль «не отражал образ, которому команда соответствовала внутри». В новом логотипе бренд отказался от иконки компаса и оставил «аллюзию на него в скошенных линиях в начертании двух букв, которые разбивают монотонность и создают ритм вертикалей».
В типографике агентство выбрало шрифт Eastman font. Основной шрифт компания дополнила Foglihten.Агентство доработало предыдущую цветовую палитру, которая включала в себя оттенки синего и фиолетового, сделав ее более «контрастной и выразительной».
Кроме того, Realweb обновило иллюстрации и разработало новые визуальные элементы.
Изменения коснулись также айдентики бренда. До этого в отношении агентства использовалось несколько написаний на кириллице и латинице — «Риалвеб», RealWeb, а также сокращение RW. Компания унифицировала название агентства, оставив единое написание — Realweb.
Свежие комментарии