На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Агентство Realweb провело ребрендинг

Digital-агентство Realweb обновило айдентику и визуальный стиль в честь своего 25-летия. Ребрендинг команда провела инхаус. В компании заявили, что прошлый визуальный стиль «не отражал образ, которому команда соответствовала внутри». В новом логотипе бренд отказался от иконки компаса и оставил «аллюзию на него в скошенных линиях в начертании двух букв, которые разбивают монотонность и создают ритм вертикалей».

В типографике агентство выбрало шрифт Eastman font. Основной шрифт компания дополнила Foglihten.

Агентство доработало предыдущую цветовую палитру, которая включала в себя оттенки синего и фиолетового, сделав ее более «контрастной и выразительной».

Кроме того, Realweb обновило иллюстрации и разработало новые визуальные элементы.

Изменения коснулись также айдентики бренда. До этого в отношении агентства использовалось несколько написаний на кириллице и латинице — «Риалвеб», RealWeb, а также сокращение RW. Компания унифицировала название агентства, оставив единое написание — Realweb.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх