На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Агентство Realweb провело ребрендинг

Digital-агентство Realweb обновило айдентику и визуальный стиль в честь своего 25-летия. Ребрендинг команда провела инхаус. В компании заявили, что прошлый визуальный стиль «не отражал образ, которому команда соответствовала внутри». В новом логотипе бренд отказался от иконки компаса и оставил «аллюзию на него в скошенных линиях в начертании двух букв, которые разбивают монотонность и создают ритм вертикалей».

В типографике агентство выбрало шрифт Eastman font. Основной шрифт компания дополнила Foglihten.

Агентство доработало предыдущую цветовую палитру, которая включала в себя оттенки синего и фиолетового, сделав ее более «контрастной и выразительной».

Кроме того, Realweb обновило иллюстрации и разработало новые визуальные элементы.

Изменения коснулись также айдентики бренда. До этого в отношении агентства использовалось несколько написаний на кириллице и латинице — «Риалвеб», RealWeb, а также сокращение RW. Компания унифицировала название агентства, оставив единое написание — Realweb.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх