На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Миру нужно больше Санта-Клаусов»: как Coca-Cola запустила рождественскую кампанию в этом году

В новом рождественском ролике Coca-Cola показала мир, полный Санта-Клаусов, совершающих «маленькие добрые поступки». Позже выясняется, что Санта-Клаусом может стать каждый — пожарный, скейтбордист или водитель такси — благодаря доброте. В рекламе звучит песня I Could Be Santa Claus британской певицы Селесты, пишет издание AdAge.

По словам Ислама Эльдессуки, глобального руководителя отдела креативной стратегии и контента Coca-Cola, концепция рекламы возникла из желания бренда совместить заявленные ценности Coca-Cola — оптимизм, счастье и стремление изменить мир к лучшему — с духом Рождества. «Мы используем фигуру Санта-Клауса и его символику, поскольку они несут миру добро, подарки, доброжелательность и щедрость, что очень хорошо сочетается с тем, что олицетворяет Coca-Cola», — добавил он. Бренд впервые использовал образ Санты в рекламе 1920-х годах. В 1931 г. художник Хэддон Сандблом создал изображение Санты-Клауса для Coca-Cola, которое стало «синонимом бренда».

Источник: DailyArt Magazine  Coca Cola решила продолжить поддерживать эту ассоциацию с помощью новых способов привлечения потребителей. «Мы хотим оставаться последовательными, но при этом сохранять свежесть», — сообщил Эльдессуки. Также компания в праздничном сезоне запустила интерактивные механики для взаимодействия с потребителями. Coca-Cola разработала тест «Найди своего внутреннего Санту», его можно пройти в приложении или на сайте бренда. Программа определяет тип «внутреннего Санты» пользователя — радостный, щедрый или чуткий Санта, а также создает иллюстрацию, которой можно поделиться в соцсетях.

  На упаковках напитков и на DOOH (digital out-of-home) можно будет найти QR-коды, которые ведут к этой викторине и дают шанс выиграть призы — например, поездку в Рованиеми, Финляндию — в «официальный» родной город Санта-Клауса. В рамках кампании Coca-Cola также будет использовать искусственный интеллект (ИИ) с помощью рождественских открыток с поддержкой нейросетей. Дополнительные подробности о внедрении ИИ будут объявлены позже. Кроме того, в этом году рождественский грузовик Coca-Cola отправится в турне по городам. Наружная реклама Coca-Cola будет транслироваться более чем в 80 странах.  Кампания была разработана WPP Open X под руководством VML и поддержана Grey, Ogilvy, Essence Mediacom, Hogarth и JKR. «У нас есть одна цель: мы пытаемся наладить отношения с потребителями. Чтобы были эти отношения, должен быть обмен ценностями, должны быть связи, должна быть вовлеченность, они должны быть с вами в этом путешествии. Таким образом, чем больше мы вовлекаем и предлагаем впечатлений, которые поощряют участие и этот обмен, тем больше мы поддерживаем эти отношения, которые ведут к успеху в бизнесе», — сказал Элдессуки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх