На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Исследование: продажи в браузерах через смартфоны выросли на 54% в России за третий квартал

Компания Criteo опубликовала глобальное исследование пути потребителя к покупке за третий квартал текущего года

В России продажи с мобильных браузеров на смартфонах выросли с июля по сентябрь на 54% к аналогичному периоду прошлого года, согласно данным Criteo. Совокупные продажи через браузеры на смартфонах и планшетах составили 27,9% за третий квартал против 22,8% в прошлом году.

В то же время за третий квартал упали показатели планшетов на 25% и десктопов на 6,6%.

Эксперты отметили, что 29% всех десктопных продаж в России начинается с клика на другом устройстве, из них 19% приходится на мобильные. Потребитель может заранее изучить ассортимент через смартфон, а заказать товар уже позднее через ПК, пояснили в пресс-службе Criteo.

С мобильных устройств российские потребители покупают чаще всего ночью и по выходным, а с десктопа в рабочее время. Самой популярной категорией товаров в мобильных покупках стали «Игрушки и гаджеты» (47% мобильных продаж) и «Красота и здоровье» (38%).

В целом в Европе (Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Россия, Испания, Великобритания) 63% мобильных покупок потребители совершают только через приложения. В итоге через мобильные приложения ритейлеры получают около 44% от всех продаж. При этом годовой прирост покупок через приложения составил 64% во всем мире.

Больше половины онлайн-покупок по всему миру потребители совершают через мобильные устройства и преимущественно — мобильные приложения.

На основе исследования Criteo построила интерактивную карту, где можно увидеть, как потребители во всем мире изучают и покупают товары.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх